ЛЕНТА ОНЛАЙН

Короткие видеоролики для платного трафика и SMM

Кринж-юмор на службе современного промоушена.

Задача – снять оригинальную рекламу доставки из гипермаркета в формате «шортсов». В работе для «Ленты» мы смело отмели стандартные ходы, сделав ставку на гиперболизацию штампов и тотальный кринж. Чтобы было настолько плохо, что хорошо.

Пересматривать результат даже сейчас сложно без улыбки. То у нас в одном ролике самопровозглашенная барби-герл маниакально скупает все розовые товары. То мамкин «рокфеллер» в дурацком костюме делится бизнес-советами о том, как сэкономить на скидках. То парочка третьесортных блогеров устраивает РАААСПАКОВКУ пакетов из «Ленты» со всеми обязательными для жанра натужными ужимками.

Прикол? Прикол. Немного кринж? Стопроцентный кринж. Зато точно запоминается и выделяется на фоне типичных промо-роликов.

С таким неформальным подходом к работе и настроение после съемок у всей команды было на высоте. А это уже главный залог успеха.