ВОДА SELECTA

Имиджевые рекламные видеоролики (OLV/TVC) / 2020 / 10 мин

«Архыз» — не только один из наших первых успехов, но и безумно ценный опыт для молодого развивающегося коллектива. Продюсеру пришлось за пару недель собрать большую команду для съемок на разных локациях в одну смену. И это на фоне ковидных ограничений.

 

Оперативно провели кастинг и собрали команду, где каждый человек — от режиссера до администратора — прикладывал максимум своих усилий для результата. Для ребрендинга минеральной воды нужно было подчеркнуть: внешняя оболочка меняется, а знакомое качество внутри остается прежним. Поэтому в кульминации ролика старая бутылка в руках актера менялась на новую. Откроем маленький секрет фирмы: в кадре бутылок вообще не было, всё это компьютерная графика.

 

Потом еще были съемки для линейки купажированных вод Selecta в Доме культуры на Лесной. Ради оригинальных ракурсов на свой страх и риск задействовали подъемник. Ничего справились. Зато в самом зале в какой-то момент упало освещение. Искусство требует жертв! К счастью, ими стали лишь паркет и кошелек нашего продюсера.

 

Теперь каждая бутылка «Архыза» и Selecta напоминает о том, что нам все под силу.