ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК

Имиджевые рекламные видеоролики (OLV/TVC) / 2022

Москва. 28 март 2023 года. Где-то в районе Таганки.

– Миша, привет. Ролик принят!

Тульский пряник – уже не просто бренд, это исторический феномен. В 2022 году мы получили задачу снять ролик, который смог бы отразить ценности продукта, комично включить в него персонажей русского фольклора и графику современного интерфейса.

Мы с энтузиазмом приняли задачу и приступили к ее реализации. Через тернии, сложности, ежедневное общение с клиентом, и даже выгорание, мы дошли до вершины. Ролик сняли не просто с актерами, а даже с игровым конем, которому сшили смешную одежду. 

Более 100 человек прошло в тот день через съемочную площадку, здесь была полная застройка локации, декорации, большой стол, пряники, актеры, массовка. Мы вложили в этот ролик все силы, а получили еще больше – благодарность клиента и кайф от результата. 

Мы ставим класс клиенту, ведь они были с нами на связи 24/7, если речь шла о согласовании материала или сметы. Они всегда были готовы обсудить любые сложности “голосом”, а мы были готовы всегда внести изменения, даже если уже “впритык”.

Но это все лирика, ведь теперь мы скажем так:

– Коллеги, Тульский снят, поехали дальше.